Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Характеристика призовника з школи

Название: "Характеристика на ученика" - подборка психологических и педагогических характеристик. Год издания: 2009 - 12 Формат: doc в rar. Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа - психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию. В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа. Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию. В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы: 1. Общие сведения об учащемся. Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т. Состояние здоровья и физическое развитие. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Уровень притязаний и самооценка 10. Содержание подборки: Педагогические и психологические хар-ки более 70 шт. Статья "Как правильно составить характеристику на ученика школы, колледжа, вуза? Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу Шаблон "Характеристика школьника" Краткая хар-ка "трудного" ребенка Схема составления психолого-педагогической хар-ки. Карта психологической хар-ки личностного развития подростка Бланк-схема "Характеристика ученика". Всего более 100 документов! Образцы характеристик: Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся: Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. В процессе психологического обследования Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны. Характеристика вербального интеллекта: Нуждается в упрощении вопросов инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание. Эмоционально — волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность. Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается. Память: уровень развития памяти низкий сужен объём кратковременной оперативной памятиоднако грубых нарушений памяти не выявлено. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей. Работоспособность: низкая Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение ; в других отдельных ситуациях учебного процесса и на переменах наблюдается расторможенность ребенок проявляет активность. Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Минска Харчук Анны Сергеевны дата рождения 09. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6. Регулярно выполняет домашние задания. У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать. Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в. Посещает подготовительные курсы в колледже связи. Анна воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности. Второй класс был продублирован. Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя. Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам. Чтение незнакомых и слов сложной структуры — слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи. Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась - облегчение индивидуализация заданий без временных ограничений. Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении. Запас общих представлений соответствует возрасту. Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде. Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. Замечаний к поведению в школе —. Взаимоотношения со сверстниками - ровные. Критичность: адекватная радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Педагог- психолог Учитель 4 «а» класса Скачать:. Всего более 70 готовых хар-ик + бланки, шаблоны и рекомендации. Скачать подборку «Характеристика на ученика» с Depositfiles с Letitbit с Narod. Там на самом деле 70 готовых характеристик, а может даже и. Это сколько же времени надо было потратить чтобы все это собрать? Благодаря вам смогла написать характеристику на ученика всего за 15 минут, а думала что провожусь весь вечер. Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail обязательное Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить © 2013 Первый психологический портал Пятигорска. Разработка сайта веб-студия 5igorsk. RU - создание и продвижение сайтов в г.Каким бы не было мирным время, в котором вы живете, долг мужчины перед родиной — это служба в армии. Стать защитником своей Отчизны — это прямая обязанность каждого гражданина России. А в последнее время, помимо мужчин, держать оборону страны и попасть в ряды военнослужащих стремятся и женщины. Служба в армии бывает разной даже не взирая на то, что имеет единую цель — воспитать добросовестных и доблестных солдатов, способных защитить Отечество в сложное для страны время. Отбор в войска — это сложный процесс, благодаря которому отбираются призывники в те или иные батальоны. Он осуществляется по многочисленным критериям: физические данные призывника, его индивидуальное желание, а также характеристика. Именно характеристика для военкомата может сыграть главную роль в определении будущего солдата в желаемый род войск. Характеристика для военкомата — это официальный сопроводительный документ, в котором содержится описание личностных и физических качеств будущего солдата. Она предназначена для более широкого ознакомления с особенностями призывника, его достижениями или, быть может, плохими сторонами. Ни один командир не пожелает принять на службу неотесанного солдата, соответственно, чем лучше характеристика — тем шанс служить в почетной армии возрастает. Скачать образцы характеристик для военкомата. Кем может выдаваться характеристика В том случае, если вы решили отдать честь Родине или же вас призвали на службу, характеристика потребуется как сопроводительный документ к вашему паспорту и прочим официальным документам. Они выдаются ответственными лицами в зависимости от того, откуда вы направляетесь: место учебы или работы. Если же вы не работаете и не учитесь, то ее также могут написать родители или соседи. Ответственное лицо с места учебы Для ученика школы характеристику в военкомат пишет классный руководитель. Если классного руководителя нет на месте, она оформляется завучем или директором школы, а также учителем, который тесно и близко знаком с учеником. Подписывается она классным руководителем, директором школы и учителем ОБЖ. Такая характеристика оформляется либо по военкоматной либо в произвольной форме. Для студент колледжа, профессионально-технического училища либо высшего учебного заведения пишется характеристика куратором группы, заведующим кафедрой, деканом факультета или же самим ректором. Для того, чтобы с легкостью, вам следует прочитать следующий материал. Как увеличить шансы отклика на резюме, расскажет данная. Чтобы правильно написать сопроводительное письмо, следует изучить рассмотренные. Ответственное лицо с места работы Если мужчина, достигший призывного возраста, получил повестку и закреплен на определённом месте работы, характеристика ему выдается директором или же начальником отдела. От родителей Характеристику имеет право написать мать или отец, если призывник несовершеннолетний, не учится и не устроен на работу. В этой документе родитель имеет право отказаться от призыва в армию своего сына. От соседей Данная характеристика не считается официальным документом и считается вспомогательной. Ее могут написать соседи, которые близко знакомы с будущим солдатом и могут дать адекватную оценку личности. Правила составления документа Характеристика в военкомат — это официальный документ, который необходим для предоставления во время призыва на службу. Хотя она не имеет специального бланка заполнения, все-равно существует несколько важных правил. Комиссариат может предоставить свою индивидуальную форму, но чаще всего характеристика произвольна и заполняется в письменном виде на листке формата А4 черной или синей ручкой. Также возможно оформление в печатном виде. Важно в данном документе предоставить факты о психологической и социальной адаптированности, а также индивидуальных особенностях. При предоставлении положительного данного документа призывник имеет возможность изъявить желание и приступить на службу в ту военную часть, которое ему ближе интересно в военном плане. В следующем плей листе видеоматериалов рассмотрены виды и рода войск РФ: Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: +7 499 703-18-46 Москва +7 812 309-91-23 Санкт-Петербург 8 800 333-45-16 доб. Бесплатная консультация юриста +7 499 703-18-46 Москва и область +7 812 309-91-23 Санкт Петербург и область Copyright © 2009-2016. При копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна, разрешается копирование не более трех публикаций.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
xn----7sbbnepfdrfht.xn--p1ai