Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Уаз патриот рулевое управление

В виду того, что я по службе своей инженериШка, а по жизни зануда получаем в итоге что то с чем то — занудную инженериШку. И вот я решил в относительно свободное время глянуть, а что там у нас в нормативной базе сказано про люфт рулевого управления. Иногда бывает сыкатно на обгонах — машин плавает. Что то как то. После автошколы осталась цифра 10°. Ищу что такое люфт. ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", п. Глава 4 Требования к техническому состоянию АТС, п. Непонятно… Пишу на завод. Просто решил узнать что это такое и как измеряется. Добрый день Являюсь обладателем Уаз Париот 2013 г. В инструкции по эксплуатации на стр. Прошу разъяснить, суммарный люфт имеется в виду от крайнего левого положения до крайнего правого положения до начало поворота колес? Или имеется в виду угол от прямого положения руля до крайнего положения до момента начала поворота колес. Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну сторону, а затем — в другую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону от положения, соответствующего прямолинейному движению. Начало поворота управляемых колес следует фиксировать по каждому из них раздельно или только по одному управляемому колесу, дальнему от рулевой колонки. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении. Примечание: люфт проверяют при работающем двигателе на неподвижном АТС без вывешивания колес с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес. Угол поворота управляемых колес измеряют на удалении не менее 150 мм от центра обода колеса. Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 0,5° по ободу рулевого колеса, включающая в себя погрешность измерения угла поворота рулевого колеса и погрешности от влияния передаточного числа рулевого управления АТС и определения начала поворота управляемого колеса для условия линейной зависимости угла поворота управляемого колеса от угла поворота рулевого колеса для максимального передаточного числа рулевого управления эксплуатируемых АТС. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает 20º. Текстовка из того самого ГОСТа. Понятно, 20 градусов от крайнего до крайнего положения. В ГОСТе — 10. Благодарю за столь быстрый ответ. В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" п. В противном случае транспортное средство запрещается эксплуатировать в соответствии с п. Выходит УАЗ Патриот нельзя эксплуатировать с указанным Вами и в инструкции по эксплуатации суммарным люфтом рулевого управления 20°. Вот тут становиться интересно. Получаю шикарный ответ Здравствуйте. В ГОСТ сказано, что «суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений: — легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы 10° ОАО «УАЗ» в эксплуатационной документации устанавливает максимальную величину суммарного люфта рулевого управления — 20°, поэтому нижеследующий текст легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы — 10° не имеет отношения к автомобилям УАЗ. Пишу уже более серьезное письмо. Выходит с Ваших слов производитель может установить практически любой суммарный люфт рулевого управления? В предыдущем ответе я к сожалению не нашел разъяснений касательно допуска транспортного средства УАЗ Патриот к эксплуатации в соответствии с ПДД по значению суммарного люфта рулевого управления. В Постановлении Правительства РФ "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" от 23. При привышении 10 гр. ТС считается неисправным и не допускается к эксплуатации. Соответственно УАЗ Патриот с указанным в эксплуатационной документации люфтом в 20 градусов не может быть допущен к эксплуатации. Или выше изложенное тоже не имеет отношения к автомобилям УАЗ? В эксплуатационном документации в гл. Дополнительно сообщаю, что направлено письмо разработчикам ГОСТа Р 51709-2001 с просьбой разъяснить п. А так безобидно все начиналось — я просто от безделья хотел узнать что такое люфт и как он измеряется. Письма разработчикам, а это ГОСТа НИИАТ, НИЦИАМТ, НИЦ ГИБДД МВД России, я отправил. На днях у нас было небо необычного цвета, серо-желтое какое. Наверное выброс… Ждем ответа. ГОСТ не нарушен, а вот эксплуатировать по ПДД нельзя Вот, блин, ловушка! Люди серьёзным делом заняты, уазики допиливают, а он их какими-то мелочами типа ГОСТа отвлекает Вообще безобразие! Люди серьёзным делом заняты, уазики допиливают, а он их какими-то мелочами типа ГОСТа отвлекает Так я ж говорю, на работе делать было нечего Выходит народ отвлек от полезных дел.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
xn----7sbbnepfdrfht.xn--p1ai